|
|
"ИМА-консалтинг" провело исследование московского рынка межкомнатных дверей |
Консалтинговое и PR-агентство "ИМА-консалтинг" провело исследование московского рынка межкомнатных дверей по заказу Торгового дома ItalON.
Перед специалистами "ИМА-консалтинг" была поставлена задача собрать и проанализировать информацию, позволяющую оценить особенности и структуру рынка межкомнатных дверей и аксессуаров. Полученные данные позволят компании-заказчику скорректировать планы продаж продукции в торговой сети бренда ItalON на ближайшие несколько лет.
Исследование проводилось в нескольких основных направлениях: оценка объема и динамики развития рынка, его структуры и ценовых сегментов, анализ особенностей и тенденций спроса (критерии оценки межкомнатных дверей, основные факторы, влияющие на совершение покупки и выбор продукции). Для получения информации были проведены интервью с экспертами и покупателями, а также телефонный опрос респондентов, купивших двери или планирующих такую покупку в ближайшее время.
Анализ данных позволил специалистам "ИМА-консалтинг" определить особенности спроса и потребительского поведения в данном сегменте рынка (предпочитаемые материалы, дизайн), оценить объемы рынка и выделить основные тенденции его развития.
Российский PR-портал
|
|
|